главная > услуги бизнесу > поддержка инвестпроектов > мониторинг компаний

Мониторинг компаний рынка прямых продаж

Ассоциация внедряет новые подходы при решении современных исследовательских задач в области рекламы и маркетинга. Проводятся специализированные социологические исследования в различных секторах экономической жизни общества.

Сегодня мы предлагаем своим клиентам комплексные или целевые исследования по следующим направлениям:

  • исследования товарных групп и рынков сбыта;
  • тестирование рекламной продукции;
  • изучение особенностей восприятия брендов;
  • исследования в сфере теле- и кинопроизводства;
  • В2В исследования;
  • изучение острых социальных проблем и конфликтов;
  • исследования целевой аудитории;
  • интернет-исследования.

Мы помогаем заказчику сформулировать исследовательский запрос и обеспечиваем необходимую консалтинговую поддержку в постпроектный период. Ассоциация выполняет комплексные многостадийные исследования, мониторинги общественного мнения, триангуляционные измерения для достижения полного понимания маркетинговой стратегии и её корректировки.

Особенностью проведения фокус-групповых исследований и тестирований является применение инновационной технологии, которая значительно повышает достоверность результатов проводимых замеров общественного мнения.

Проведение фокус-групповых социологических исследований в области лекарственных препаратов и биологически активных добавок (БАД) преследует целью оценить ряд особенностей восприятия потребителями как самого продукта (товарной группы), так и выявить отношение к рекламной продукции и промоматериалам с целью их последующей доработки. Фокус-групповые исследования позволяют сделать обоснованный выбор в пользу того или иного варианта медийного рекламного продукта исходя из предпочтений аудитории для достижения наиболее эффективного воздействия.

Можно выделить следующие типовые исследовательские задачи:

  • определить целевую аудиторию бренда;
  • выяснить степень удовлетворенности качеством продукции;
  • дать оценку сравнительного восприятия упаковки продукции;
  • оценить привлекательность печатных рекламных материалов;
  • оценить привлекательность видеоряда рекламных телевизионных роликов;
  • определить целевую аудиторию для различных типов рекламных материалов
  • выяснить отношение потенциальных потребителей к слоганам и месседжам (миссиям) компаний-производителей;
  • определить восприятие потребителями продукции качества подготовки менеджеров по продажам и ценовой политикой в условиях конкурентного окружения;
  • определить проблемные зоны в восприятии общих тенденций рынка лекарственных препаратов и БАД; Фокус-групповой метод исследования позволяет выявить широкий спектр субъективных оценок продукта и рекламных материалов потенциальными потребителями. Количество участников одной фокус-группы колеблется в районе 8-12 человек. Использование этих технологии позволяет получить дополнительную и точную информацию в ходе решения исследовательских задач.