главная > услуги бизнесу > маркетинговые услуги > расчет маркетинговых планов

Разработка, расчет и аудит маркетинговых планов

Ассоциация оказывает услуги по стартовому маркетинговому консалтингу компаний прямых продаж и многоуровневого маркетинга. Для компаний сетевого маркетинга очень важно на старте работы получить качественные инструменты для ведения текущей деятельности.

Маркетинг план, или компенсационный план (бонус план) составляет основу работы МЛМ компании. На основании плана рассчитываются выплаты дистрибьютором за их работу. Все условия маркетинг плана рассчитаны на адекватное вознаграждение дистрибьюторов пропорционально их работе, и на их мотивацию.

Принципиально важно чтобы маркетинг план был создан и рассчитан профессионалами в этой области, имеющим соответствующий опыт. Не грамотно составленный или не просчитанный математически маркетинг план может принести в дальнейшем большие сложности. Это и неустойчивость компании на рынке, когда выплаты в сеть «зашкаливают» и превосходят заложенный в стоимость процент. Это и невыгодность маркетинга, в результате чего снижается мотивация дистрибьюторов и компания не может динамично развиваться.

Более того, именно маркетинг план по сути определяет, является ли вознаграждение за работу справедливым и деятельность компании законной, или же компания работает по принципу мошеннической пирамиды, когда доход одних участников зависит только от входа новых людей, которые сами выйти на вознаграждение в принципе не смогут.

У нас имеется большой опыт разработки, аудита и расчета маркетинг планов для сетевых компаний. Мы учитываем все необходимые критерии, ценовую политику, и стратегические цели компании. Мы гарантируем соответствие наших маркетинг планов всем критериям законности и справедливого вознаграждения участников структуры.