Главная > «Мед Консалтинг»

Проект «Мед Консалтинг»

Сегодня, медицинская система России при всей ее социальной направленности пришла к экономическому кризису, разворачивающемуся в России в последние три года, неподготовленной.

Падение уровня жизни резко увеличивает количество пациентов в бесплатных клиниках, а тяжелая экономическая ситуация поставит под угрозу программы по развитию медицины. Осуществляемая в последние годы реформа медицинской отрасли столкнулась с рядом серьезных проблем.

В результате, по данным опроса Левада-центра, на сегодня более половины россиян не удовлетворены качеством медицинского обслуживания. Качество и объем государственных медицинских услуг и здоровье населения продолжают ухудшаться.

В этих условиях, весьма актуальным является всемерное развития частной медицины, доля которой в настоящее время составляет не более 10%, в то время, как в США медицина является полностью частной отраслью. Особенно это актуально для такого большого и достаточно обеспеченного города, как Москва.

Еще 10 лет назад мало кто верил, что частные медицинские центры не только станут пользоваться спросом, но и смогут приносить хорошую прибыль своим создателям. Однако реальность такова, что с каждым годом все больше людей делают выбор в пользу платных клиник. Это означает, что данное направление не только прибыльно, но и имеет большие перспективы для роста доходов в будущем.

Привлекательность данного вида бизнеса привела к высокой конкуренции на рынке платных услуг. Тем не менее свободные ниши на данном рынке есть, и их можно с успехом заполнять.

Наряду с этим коммерческие медицинские центры сталкиваются с проблемами развития и продвижения на рынке.

Ассоциация «Социальный Конвент» ставит перед собой задачу оказывать поддержку и содействие в решении следующих ключевых задач в сфере развития частной медицины:

  • проводить постоянный мониторинг рынка частных медицинских услуг;
  • поддерживать инновационные проекты в данной сфере;
  • повышать стандарты качества медицинских услуг;
  • предоставлять консалтинговые услуги частным медицинским центрам;
  • активно перенимать иностранный опыт.

Услуги, предоставляемые Ассоциацией «Социальный Конвент», в рамках программы «Мед Консалтинг»:

1. Открытие частного медицинского центра «под Ключ»

1. Подбор помещения, анализ размещения здания и  комфортности помещения, наличия конкурентной базы в близлежащих территориях.


2. Разработка позиционирования и специализации медицинского центра (перечень услуг, разработка оптимальной стоимости, режим работы, план маркетинга и способы продажи, уникальная стратегия и т.д.).


3. Набор врачей  (приоритет: с хорошим профессиональным опытом, многолетней практикой, собственной клиентской базой) для работы в медицинском центре.


4. Набор администраторов и обслуживающего персонала.


5. Работа по привлечению клиентской базы ( создание – call-центра).


6. Разработка системы мотивации сотрудников.


7. Обучение администраторов.


8. Составление инструкций, чек-листов, регламентов.


9. Описание бизнес-процессов.


10. Разработка набора полиграфии и рекламных материалов.


11. Создание профмедсайта и его сопровождение.


12. Организация рекламы в интернете.


13. Улучшение сервиса медицинского центра, формирование и сохранение репутации.


14. Разработка пакета акций и скидок.


15. Оснащение медицинского центра необходимым оборудованием.


16. Оснащение расходными материалами.


17. Техническая база и программное обеспечение (установление программ для работы персонала).


18. Вывод медицинского центра на запланированные обороты (финансовое планирование).

2. Оказание поддержки в развитии многопрофильного медицинского центра

1. Аудит многопрофильного медицинского центра.


2. Cоздание профмедсайта и его сопровождение.


3. Контекстная реклама.


4. Продвижение в социальных сетях.


5. Продвижение на youtubе-канале «5 МИНЗДРАВ».


6. Разработка рекламы в стиле «Бренд».

3. Оказание поддержки в развитии стоматологического медицинского центра

1. Аудит стоматологического медицинского центра.


2. Cоздание профмедсайта и его сопровождение.


3. Контекстная реклама.


4. Продвижение в социальных сетях.


5. Продвижение на youtubе-канале «5 МИНЗДРАВ».


6. Разработка рекламы в стиле «Бренд».

4. Оказание поддержки в развитии косметологического медицинского центра

1. Аудит стоматологического медицинского центра.


2. Cоздание профмедсайта и его сопровождение.


3. Контекстная реклама.


4. Продвижение в социальных сетях.


5. Продвижение на youtubе-канале «5 МИНЗДРАВ».


6. Разработка рекламы в стиле «Бренд».

5. Оказание поддержки в развитии сети медицинских центров

1. Аудит сети медицинских клиник.


2. Подбор помещений для сети клиник, анализ размещения зданий и комфортности помещений, наличия конкурентной базы в близлежащих территориях.


3. Подбор медицинского персонала.


4. Создание профмедсайта и его сопровождение.


5. Контекстная реклама.


6. Реклама клиники в социальных сетях.


7. Реклама и продвижение на youtube-канале «5 МИНЗДРАВ».


Аудит медицинской клиники в рамках программы:

Высококвалифицированные специалисты «Мед Консалтинга» проведут исследования, выявят ключевые моменты по развитию и продвижению медицинского центра на рынке и дадут рекомендации по эффективному функционированию данного вида бизнеса.

Аудит включает:

1. Исследование уставных документов и лицензии.


2. Исследование текущей документации (прайс-лист на услуги, программы лечения, рекламные материалы, книги отзывов и предложений, жалобы и благодарности и др.).


3. Изучение оборудования и технической базы.


4. Исследование коллектива клиники (комплектация и профессионализм специалистов и обслуживающего персонала).


5. Исследование направления деятельности клиники, качество и уровень обслуживания и спроса предлагаемых услуг.


6. Изучение территориального нахождения клиники и комфортности помещения (изучение близ находящихся конкурентов и инфраструктуры района).


7. Изучение рекламной поддержки (сайт, продвижение и др.).


8. Исследование клиентской базы и анализ посещаемости.


9. Анализ медицинского центра: сильные и слабые стороны проекта, возможности и угрозы проекта.


Наше портфолио

1. Рекламные ролики

Компания "Biox Pharma"

Продукт: Видеопрезентация препарата "Флорасан".
Бюджет: 48 000 рублей.
Сроки создания: 9 дней.
Цель: Раскрыть преимущества препарата посетителям тематических открытых выставок и на презентациях.
Результат: Увеличение количества продаж в 1,5 раза спустя два месяца после демонстрации видео.

Швейцарская компания "Storz Medical"

Продукт: Анимированные рекламные ролики.
Цель: Презентация и вывод на рынок новой модели медицинского симулятора.
Бюджет: 45 000 рублей.
Сроки создания: 10 дней.
Результат: На второй месяц реализации по сравнению с первым число продаж выросло на 40%.

Городская клиническая больница имени Д.Д.Плетнёва

Продукт: Презентационное видео о больнице для демонстрации пациентам на плазменных экранах в отделениях клиники, а также для размещения на сайте и youtube-канале.
Бюджет: 110 000 рублей.
Сроки создания: 7 дней.
Цель: Демонстрация высокого качества медицинских услуг и уровня оснащенности клиники.
Результат: Увеличение посещаемости сайта более чем на 65% в течение последующих четырех месяцев.

Многопрофильная клиника "Чудо-доктор"

Продукт: Информационное тематическое видео для размещения на youtube-канале клиники.
Бюджет: 23 000 рублей.
Сроки создания: 10 дней.
Цель: Демонстрация уникального аппарата для лазерной облитерации вен, одного из наиболее эффективных методов лечения варикоза.

Клиника профессора Павлюченко

Продукт: Тематические 15-секундные рекламные ролики для размещения на телевидении
Бюджет: 100 000 рублей.
Сроки создания: 12 дней.
Цель: Продемонстрировать профессионализм и большой опыт хирурга, высокое качество предлагаемых услуг.
Результат: Увеличение посещаемости сайта более чем на 35%, приток клиентов в период трансляции на март - апрель 2016 года в 2,5 раза.

Компания "Beringer Ingelhheim"

Продукт: Видеопрезентация препарата "Гутталакс".
Бюджет: 48 000 рублей.
Сроки создания: 9 дней.
Цель: Раскрыть преимущества препарата посетителям тематических открытых выставок и на презентациях.
Результат: Увеличение количества продаж в 2,5 раза в течение месяца после начала трансляции видеоролика.



2. Наполнение сайта медицинском контентом

Примеры статей нашего агентства:

www.open-clinics.ru

www.kardiocenter.ru

www.centralhospital.ru

www.vertebrology.ru

www.medusl.ru

www.moskvia.ru



3. Продвижение в социальных сетях

Facebook:

Umetex

BiMedis

ЕМС

Перинатальный медицинский Центр

Центр немецкой реабилитации Samson

Кислородная империя


Instagram:

Коррект

Доктор Гамидов