главная > календарь событий > Бизнес-завтрак для фармацевтических компаний от компании NAVICON

  Бизнес-завтрак для фармацевтических компаний от компании NAVICON

20.06.2014

19 Июня 2014 г. мы приняли участие в бизнес-завтраке для фармацевтических компаний от компании NAVICON. Разговор стоял о современных методах в управлении продвижением и продажами в фармкомпании, а также об эффективном использовании аналитической отчетности на примере клиентского опыта «Новартис», «АстраЗенека», «БАЙЕР», «Сентисс», «АКРИХИН» и «Сотекс».

Темы:

  • Эффективное управлении медицинскими представителями.
    Фармацевтические компании имеющие большой штат медицинских представителей, занимаются продвижением препаратов в ЛПУ и в аптеках. Штат полевых сотрудников может достигать несколько сотен и даже тысяч человек, география продвижения – все субъекты Российской Федерации и страны СНГ, количество специалистов, ЛПУ и торговых точек составлять десятки и сотни тысяч. Каким образом эффективно распланировать продвижение препаратов, как гарантировать, что ваши медицинские представители планируют визиты именно к врачам нужной категории и действительно совершают к ним визиты?
  • Маркетинговое бюджетирование.
    Затраты на персонал (ФОТ), представительские и командировочные расходы, расходы на проведение мероприятий продвижения, POS-материалы и другие статьи затрат составляют существенную часть бюджета фармацевтической компании. Именно эффективное планирование расходов на продвижение и контроль над выполнением бюджета являются залогом успеха в конкурентной борьбе на современном рынке.
  • Консолидация и очистка данных о вторичных продажах.
    Отчетность о продаже препаратов в торговые точки в разных форматах. Партнеры используют разные названия товаров и неструктурированный формат названия торговых точек (аптек). В таких условиях трудно подготовить необходимую отчетность.
  • Источники формирование хранилища данных и эффективные инструменты бизнес-аналитики.
    Для получения наиболее адекватной картины и принятия верных решений руководству фармкомпаний требуется информация о рынке, которая собирается из различных источников: внутренних систем компании (ERP, CRM, системы бюджетирования), данных о вторичных продажах от дистрибуторов, данных о продажах на рынке от аналитических агентств (например, IMS Health) и других данных.

Топ-менеджеры, руководители подразделений и специалисты современных фармкомпаний имеют потребность быть все более мобильными.
На бизнес-завтраке компания NAVICON продемонстрировала решения также и в мобильных версиях, которые доступны со всех популярных планшетов и смартфонов, использующих операционные системы IOS, Android и Windows.

Гостям не только получили актуальную информацию о решениях, но и увидели практическую демонстрацию работы системы и пообщались с экспертами NAVICON, имеющих опыт внедрения данных систем.