главная > проекты ассоциации > проект "Бад: Жить Бодро, Активно, Динамично"

Проект «Бад: Жить Бодро, Активно, Динамично»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ ПО ПУЛЯРИЗАЦИИ БАДОВ

Название проекта Общефедеральная информационная кампания
«БАД: жить Бодро, Активно, Динамично».

 
Цели и задачи проекта
  • Проведение планомерной информационной работы среди массовой аудитории в регионах России с объяснением необходимости регулярного и правильного употребления биологически активных добавок к пище как средства по профилактике здоровья для различных категорий населения, всех возрастов и уровней достатка.
     
  • Преодоление стереотипов негативного отношения к БАДам. Рассказ о современных методах контроля за качеством данной продукции и ее ценообразованием.
     
  • Особенности проекта
  • Использование региональных печатных средств массовой информации как эффективного канала распространения информации.
     
  • С учетом социальной значимости программы получение беспрецедентных условий размещения материалов со стороны пула региональных изданий – скидка до 70% от рекламных расценок.
     
  • Формат проекта       Выпуск тематического приложения к ведущим печатным изданиям регионов России. В приложении будут публиковаться интервью, выступления специалистов, справочно-информационные и сравнительные материалы, аналитика. Статьи в этих выпусках должны быть не только описательными, но и прагматичными, содержать полезные советы, авторитетные мнения, рецепты, как не тратить лишних средств, избежать обмана и т.п.

          Объем приложений: каждый выпуск имеет газетный формат ½ полосы А3 (1/4 полосы для газет формата А2). Материалы пишутся и редактируются в Москве.

          Приложения публикуются два раза в месяц.

     
    Участники проекта       35 ведущих общественно-политических изданий из 35 наиболее экономически и социально активных регионов России
     
    Аудитория проекта       Аудитория проекта соответствует совокупной аудитории газет-участников программы. При общем тираже изданий в более чем 600 000 экз. аудитория проекта составляет около 1,2 млн. человек.
     
    Продолжительность проекта       Программа рассчитана на 8 месяцев (16 выпусков). Начало кампании – сентябрь 2011 года.
    Организаторы
  • Ассоциация предприятий сферы здоровья и социального благополучия граждан;
     
  • Предприятия по производству и распространению товаров для здоровья;
     
  • Медиагруппа «Вся Россия».
     
  • Социальный результат       Формирование у аудитории проекта устойчивого мнения, что систематическое употребление биологически активных добавок к пище является необходимым условием профилактики здоровья современного человека.
     
    Организационный результат
  • Использование совокупного потенциала ведущих печатных изданий регионов страны в целях минимизации затрат на информационную кампанию.
     
  • Задействование информационного носителя, к которому жители испытывают наибольшее доверие. Это доверие сформировано многолетней традицией именно из местных газет получать достоверную информацию.
     
  • Информационный результат Долгосрочное воздействие на население России через печатные СМИ, доминирующие на региональном информационном поле, непосредственный доступ именно к той аудитории, воздействие на которую даст максимальный результат от проведения информационной кампании.
     
    Финансовая основа Программа финансируется за счет коллективного сбора средств предприятий по производству и распространению товаров для здоровья.
     

    Регионы, в которых планируется проведение
    информационной кампании «БАД: Жить Бодро, Активно, Динамично»

                              Регион                        Издание
    1. Астраханская область
    «Астраханские ведомости»
    1. Белгородская область
    «Белгородская правда»
    1. Владимирская область
    «Молва»
    1. Вологодская область
    «Красный Север»
    1. Воронежская область
    «Коммуна»
    1. Ивановская область
    «Иваново-пресс»
    1. Калужская область
    «Весть»
    1. Кировская область
    «Вятский край»
    1. Краснодарский край
    «Кубанские новости»
    1. Красноярский край
    «Красноярский рабочий»
    1. Курганская область
    «Курган и курганцы
    1. Нижегородская область
    «Нижегородские новости»
    1. Новосибирская область
    «Советская Сибирь»
    1. Омская область
    «Омский вестник»
    1. Орловская область
    «Просторя России»
    1. Пензенская область
    «Наша Пенза»
    1. Пермская область
    «Звезда»
    1. Псковская область
    «Псковская правда»
    1. Республика Адыгея
    «Советская Адыгея»
    1. Республика Башкортостан
    «Республика Башкортостан»
    1. Республика Коми
    «Красное знамя»
    1. Республика Осетия-Алания
    «Северная Осетия»
    1. Республика Саха (Якутия)
    «Якутия»
    1. Ростовская область
    «Крестьянин»
    1. Рязанская область
    «Рязанские ведомости»
    1. Саратовская область
    «Саратовские вести»
    1. Свердловская область
    «Наша газета»
    1. Ставропольский край
    «Бизнес ТВ»
    1. Тамбовская область
    «Тамбовская жизнь»
    1. Тверская область
    «Тверская жизнь»
    1. Томская область
    «Томский вестник»
    1. Тюменская область
    «Тюменская правда»
    1. Ханты-Мансийский автономный округ
    «Новости Югры»
    1. Челябинская область
    «Магнитогорский металл»
    1. Чувашская республика
    «Советская Чувашия»